У меня непритязательный вкус: мне ​вполне достаточно самого лучшего
Итак, я прочитала седьмую книгу о ГП. Все свои впечатления спрячу под кат, иначе обязательно наговорю спойлеров.

Эмоции, чувства, спойлеры.

Очень большой пост получился. Наверное, никто не прочитает) Кажется, в последний раз я так много писала больше года назад, когда закрыли Ридж. А вот сейчас так же "закрыли" Поттера. Млин)


Ну и Анкетка по ГП, чтоб не расстраиваться:
Анкета


Комментарии
01.08.2007 в 12:11

что Дамблдор не планировал, чтобы Гарри узнал о Севе и Лили.
Как это, не планировал? Помойму из последней беседы Гарри и Дамблдора на на King's Cross явно видно, что профессор Дамблдор спланировал все!!! Он предвидел все!!! Профессор Дамблдор - гений!!!

А елси же fix означает "починить, исправить" и тд, то как за такое короткое время (несколько минут) Тед смог это сделать?
Ну может быть я что-то упустил, но Гарри пробыл в доме Тонксов не несколько минут...

Ро сказала, что портрет Снейпа не повесили в хогвартсе потому, что он слишком мало был директором. Но позвольте. Почему же тогда там висит портрет самого непопулярного директора за всю историю хогвартса? че она мне тут сказки рассказывает??
Снэйп не только был Директором ОЧЕНЬ короткий срок, он еще, между прочим, стал Директором "незаконно", по воле Сама-Знаешь-Кого, в то время как "по закону" профессор МакГонагалл должна была стать новым Главой Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс.

А вообще, все УпСы, кроме Беллы, стали УпСами скорее от отчаяния.
Не, не точно не так. Из всех книг Канона явствует, что они стали Пожирателями по доброй воле и с большим энтузиазмом.


01.08.2007 в 12:20

У меня непритязательный вкус: мне ​вполне достаточно самого лучшего
Ron J.-A. W. Как это, не планировал? по-моему, его план был только в том, чтобы убить лорда воландеморта. хотя, может быть, я ошибаюсь.

Ну может быть я что-то упустил, но Гарри пробыл в доме Тонксов не несколько минут... как я поняла, они там были недолго. ну максимум день. за день ничего вылечить нельзя...

Снэйп не только был Директором ОЧЕНЬ короткий срок, он еще, между прочим, стал Директором "незаконно", по воле Сама-Знаешь-Кого, в то время как "по закону" профессор МакГонагалл должна была стать новым Главой Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс.
все так, согласна. но это не причина отказываться от портрета. тем более, что новый министр магии (коим, я поняла, стал Кингсли) вполне мог дать разрешение на портрет, поскольку он знал, почему которым Снейп стал директором. Ну или по крайней мере знал, что Снейп-человек дамблдора (а об этом во всеуслышание заявляет Гарри перед последней битвой с Волдемортом)

Из всех книг Канона явствует, что они стали Пожирателями по доброй воле и с большим энтузиазмом.
ну снейп-то уж точно не из-за очень большого желания стал упсом, хвост тоже. мне кажется, что и люциус бы не стал пожирателем еще раз. если бы ему был дал шанс.
01.08.2007 в 13:02

за день ничего вылечить нельзя...
Как это нельзя? Гарри вырастил новые кости за одну ночь.

все так, согласна. но это не причина отказываться от портрета. тем более, что новый министр магии (коим, я поняла, стал Кингсли) вполне мог дать разрешение на портрет, поскольку он знал, почему которым Снейп стал директором. Ну или по крайней мере знал, что Снейп-человек дамблдора (а об этом во всеуслышание заявляет Гарри перед последней битвой с Волдемортом)
Да причем тут это. Портрет умершего Директора появляется в Кабинете Директора только в том случае если Директор был законный. Это закон Хогвартса и Министерство не имеет никакого отношения к этому. Да и не думаю я, что Северус чувствовал себя Директором, тем более законным.

ну снейп-то уж точно не из-за очень большого желания стал упсом, хвост тоже. мне кажется, что и люциус бы не стал пожирателем еще раз. если бы ему был дал шанс.
Почему? По поводу Малфоя я уверен в обратном. Он ведь был безработным и жил за счет своего огромного состояния. Он всегда был близок к тем, кто обладал властью, потому что сам хотел власти. Просто он осознал в конце, что может потерять сына...
Вормтейл - вообще старнный тип. Мне кажется, что он "с теми, кто сильней". Поэтому не факт, что если бы появился такой же могущественный волшебник как Гриндевальд или Сама-Знаешь-Кто, то Вормтейл сразу бы нашел свое место подле них.

по-моему, его план был только в том, чтобы убить лорда воландеморта. Планы профессора Дамблдора всегда были глубже, ибо он видел дальше всех... Он любил Гарри, поэтому, я уверен, что он хотел, чтобы Гарри узнал правду о Северусе, которого он, Гарри, так ненавидел... это была часть его плана... Дамблдор знал, что Гарри не умрет... Дамблдор знал все... он все предвидел... Великий человек Дамблдор!!!!
01.08.2007 в 13:09

У меня непритязательный вкус: мне ​вполне достаточно самого лучшего
Ron J.-A. W. Как это нельзя? Гарри вырастил новые кости за одну ночь. ну так я про то и говорю: это магия. но Тонкс-то-маггл!

Портрет умершего Директора появляется в Кабинете Директора только в том случае если Директор был законный
это написано в книге?

Да и не думаю я, что Северус чувствовал себя Директором, тем более законным.
ну это уже другой вопрос

Он всегда был близок к тем, кто обладал властью, потому что сам хотел власти. Просто он осознал в конце, что может потерять сына...
ну я про то и говорю. значит для него есть чувства дороже власти. и это уже о многом говорит.

Вормтейл - вообще старнный тип. Мне кажется, что он "с теми, кто сильней"
да, но только потому, что он не верит в себя, он как будто боиться показаться трусом. Он думал, что рядом с Волдемортом будет в безопасности. И его все будут бояться. Но он ошибся

Он любил Гарри, поэтому, я уверен, что он хотел, чтобы Гарри узнал правду о Северусе, которого он, Гарри, так ненавидел...
может быть, не спорю. но, по-моему, у снейпа было право не давать гарри знать о нем и лили, но он все рассказал, ну или показал.

Великий человек Дамблдор!!!!
он умный, но я к нему не испытываю большой симпатии. не знаю, почему. что-то меня в нем отталкивает
01.08.2007 в 13:36

но Тонкс-то-маггл!
И что? Гермиона тоже.

это написано в книге?
А посмотри в Принце-Полукровке, где Гарри в Кабинете Директора после смерти Дамблдора.

ну это уже другой вопрос
Это не другой вопрос, а как раз очень важный вопрос. Если Северус сам не считал себя законным Директором, то и портрет в Кабинете не появится.

ну я про то и говорю. значит для него есть чувства дороже власти. и это уже о многом говорит.
Конечно, я согласен. Но это не отрицает реальной возможности того, что Люциус бы стал Пожирателем еще раз. Он был богат и ни в чем не нуждался, но все же стал Пожирателем.

да, но только потому, что он не верит в себя, он как будто боиться показаться трусом. Он думал, что рядом с Волдемортом будет в безопасности. И его все будут бояться. Но он ошибся
Ошибся. И предал друзей. И, в конце концов, справедливо поплатился за это.

он умный, но я к нему не испытываю большой симпатии. не знаю, почему. что-то меня в нем отталкивает
Каждому свое. Но профессор Даблдор был не просто умный. Он был гений. Он видел будущее, он знал, как будет вести себя Сама-Знаешь-Кто... поэтому он пошел на смерть (хотя другого выхода у него не было)... поэтому тогда на Астрономической башне он просил Северуса убить его...
01.08.2007 в 13:44

У меня непритязательный вкус: мне ​вполне достаточно самого лучшего
Ron J.-A. W. И что? Гермиона тоже. Гермиона?? Гермиона магглорожденная, но волшебница. А Тед Тонкс-маггл. Это в пятой книге говорится

А посмотри в Принце-Полукровке, где Гарри в Кабинете Директора после смерти Дамблдора. ну там написано просто, что появился портрет дамблдора. Но о законности и речи нет

Он был богат и ни в чем не нуждался, но все же стал Пожирателем.
он нуждался в признании. он был слишком горд и самовлюблен. может быть, он и стал бы пожирателем, но мне кажется, это привело к такому же результату.

Ошибся. И предал друзей. И, в конце концов, справедливо поплатился за это.
согласна

Он был гений.
может быть)
01.08.2007 в 14:20

Гермиона?? Гермиона магглорожденная, но волшебница. А Тед Тонкс-маггл. Это в пятой книге говорится
Сдается мне, что что-то мы упустили. Jo не делает подобных ошибок.

ну там написано просто, что появился портрет дамблдора. Но о законности и речи нет
Нууууу!!! Как известно, существует то, что среди фанов первого поколения известно как логика Канона, основанная на тексте Канона. В частности ответ вопрос о портретах очень хорошо виден из Канона. Все Директора Хогвартса "наследовали" друг другу. Профессор МакГонагалл должна была стать Директором после Дамблдора. Но цепь была разорвана, когда по воле Сама-Знаешь-Кого Северус стал Директором. Он не наследовал, а был назначен.

он нуждался в признании. он был слишком горд и самовлюблен. может быть, он и стал бы пожирателем, но мне кажется, это привело к такому же результату.
Где это сказано? Люциус никто не нуждался в признании. Он был "признана" по праву рождения. Просто в добавок к своим деньгам он хотел власти. А власть достается только силой и деньгами. Вот он и стал Пожирателем.
Кроме того мы с тобой, все-таки, опровергли идею, что Люциус бы не стал Пожирателем если бы у него был шанс.


01.08.2007 в 14:27

У меня непритязательный вкус: мне ​вполне достаточно самого лучшего
Ron J.-A. W. Сдается мне, что что-то мы упустили. Jo не делает подобных ошибок.
да. но что-я понять не могу...

Профессор МакГонагалл должна была стать Директором после Дамблдора.
на самом деле, это гарри так думал. но я не думаю, что она должна была. а елси бы она отказалась? кто бы стал? получается, что это тоже было бы незаконно, тк цепь все ранво разрушена!

Где это сказано? Люциус никто не нуждался в признании.
я имею в виду то признание, которое он, как чистокровный волшебник не получал. а ведь он, как и Волдеморт, считал, что pure blood-это очень важно.

Кроме того мы с тобой, все-таки, опровергли идею, что Люциус бы не стал Пожирателем если бы у него был шанс.
нет, я думаю, что если бы он знал, к чему это приведет, если бы у него осталась хоть часть воспоминаний, то он бы не стал Пожирателем. Но если бы время повернулось вспять как было, то он опять бы стал Пожирателем. просто круг бы повторился
01.08.2007 в 14:36

Мы призваны в мир на борьбу, а не на праздник. (c)А.К.Толстой
tonks.
Наверное, со стороны всё это наше поведение смотрится, мягко говоря, глупо или просто по-идиотски. Рыдать над выдуманными героями в общем-то сказки. Но для всех нас они стали уже не сказочными героями, а а реальными людьми из плоти и крови. И не только - ни, не побоюсь сказать, стали членами наших семей. Вряд ли кто-либо из сказочных и просто героев книг когда-либо становился и станет такими. Столько ожиданий, надежд, радостей, разочарований, боли, горечи потерь было пережито вместе с ними. И нам теперь просто больно от того, что многих, очень многих дорогих этих людей мы потеряли. И утешает только одно: их всех можно в любую минуту ожиивить, перечитывая книги и смотря фильмы. Хотя я понимаю, что всё равно никуда не деться от сознания конца...
01.08.2007 в 14:41

У меня непритязательный вкус: мне ​вполне достаточно самого лучшего
Белка-70
ППКС!!! Белка, ты права на все сто процентов!!! И очень кстати здесь твоя аватарка. Именно так я сейчас вижу мир Гарри Поттера: немного в тумане, много черных тонов..И несмотря на то, что Роулинг заверила нас, что все хорошо, этого просто по определению быть не может.
01.08.2007 в 14:41

на самом деле, это гарри так думал. но я не думаю, что она должна была. а елси бы она отказалась? кто бы стал? получается, что это тоже было бы незаконно, тк цепь все ранво разрушена!
Ну, вообще-то, в Королевстве, если Директор покидает школу, то его место занимает его заместитель. В нашем случае это МакГонагалл.
По поводу отказа. Ты уж извини, но законы наследования очень четкие. Если бы МакГонагалл отказалась, то это была бы другая ситуация, но она не отказалась. Именно поэтому, она говорила с Гарри именно в Кабинете Директора, а не в своем кабинете (если я ничего не путаю).
Если бы она отказалась, то тогда профессора сами выбрали бы профессора, так как Хогвартс имеет автономию от Министерства Магии.

я имею в виду то признание, которое он, как чистокровный волшебник не получал. а ведь он, как и Волдеморт, считал, что pure blood-это очень важно.
Как это не получал? Если бы он его не получал, он бы не имел того влияния, которое он имел. Фадж приблизил его к себе именно потому, что Люциус был богат и является чистокровным.
Кроме того, Ты только что сама подтвердила, что у Сама-Знаешь-Кого и Люциуса общие взгляды, соответственно и вывод, сделанный выше.

нет, я думаю, что если бы он знал, к чему это приведет, если бы у него осталась хоть часть воспоминаний, то он бы не стал Пожирателем.
Стоп. Мы не говорим о том, что если бы во второй раз. Мы уже предположили, что "если бы у него был шанс". Если же к первому "если" прибавить второе, то это уже не серьезно.
На самом деле, ответ на этот вопрос знает только Jo.
01.08.2007 в 15:55

У меня непритязательный вкус: мне ​вполне достаточно самого лучшего
Ron J.-A. W.
короче говоря, мне уже надоело спорить. я остаюсь при своем мнении))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail