У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего
советую читать Анэт Арт, остальным неинтересно будет. Это про РиДж
читать дальше19 мая 2004 года
Ж.Пресгурвик "Romeo & Juliette"
Московская оперетта
Режиссер-постановщик, хореограф и сценограф - Реда Бентэфор
Играли (прогон): А.Александрин (Ромео), С.Нижарадзе (Джульетта), В.Дыбский (Герцог), И.Балалаев (Граф Капулетти), О.Ворожцова (Леди Капулетти), К.Овсепян (Леди Монтекки), А.Постоленко (Бенволио), С.Беляев (Меркуцио), Н.Трихлеб (Кормилица), П.Максимов (Тибальт), М.Абдель Фаттах (Парис), А.Арцев (Брат Лоренцо), А.Бабенко (Смерть)
::::::::::::::::::: Нет зрелища тоскливее на свете, чем мюзикл "Ромео & Джульетта" в Оперетте... (типа, эпиграф)
Смотрели прогон. Сразу оговорюсь, что на этот раз подробно анализировать увиденное я не собираюсь. Во-первых, не тот случай. Во-вторых, мне просто не с чем сравнивать, поскольку оригинальную версию мюзикла "Ромео и Джульетта" я никогда доселе не видела и не слышала. Впечатления формировались по ходу дела как с чистого листа, на уровне "понравилось-не понравилось". Не более того. Единственное, что могу себе позволить, это лишь провести небольшую параллель с предыдущим детищем Баронессы и Ко - "Нотр Дам де Пари".
В целом, РиДж понравилась мне намного больше, чем НДП (общее впечатление). Хотя, на мой вкус, зрелище адресовано исключительно тинэйджерам. А мне, поскольку я уже вышла из этого возраста, через 10 минут после начала стало скучно. Под конец просто не знала, куда себя деть.
В НДП было много пустот - временами пустая сцена, мало действующих лиц и т.п. Про РиДж я этого не могу сказать. Действо хоть и скучное (для меня), но практически не провисает. И еще в РиДж иногда вокальные номера разбавляют диалогами, и это приятнее для восприятия, чем просто череда вокальных номеров, как в НДП (насколько я помню, там исключительно поют).
Вокально понравились только Джульетта (Нижарадзе) и Бенволио (Постоленко). Более менее адекватно смотрелись Тибальт (Максимов) и Кормилица (Трихлеб). Ромео (Александрин) сдох уже на второй половине своей первой арии, и до конца спектакля так и не воскрес. Остальные соу-соу. А, вообще говоря, музыка в РиДж совершенно не цепляет.
Бессловесная партия Смерти (Бабенко), на которую претендует Цискаридзе, ничего выдающегося из себя не представляет. За весь спектакль ни одного более-менее внятного балетного па, и, тем более, сольного номера. По большому счету, если бы не белое одеяние, то очень напоминает броуновское движение большой обезьяны. ИМХО, ведущий солист Большого театра, народный артист России Н.Ц. будет смотреться в этой партии, как минимум, странновато (если, конечно, не передумает участвовать в этом проекте).
Сценография понравилась. Не могу сказать, что она оригинальная, но, во всяком случае, не напрягала. Скорее даже наоборот. Только я не поняла, зачем оставили дырку в оркестровой яме. Так и ждала, что кто-нибудь туда навернется.
Кто напрягал, так это балет. Очень их было много, и хореография какая-то дерганая, суетливая. Они постоянно мельтешат перед глазами и чересчур отвлекают на себя внимание. Порой за ними не видно главных действующих лиц.
Звук - "минус один". Качество звука, как всегда, на грани фола. В первом действии было относительно негромко, а во втором громкости добавили на порядок - стало совсем фигово. Кстати, по-моему, хоры были тоже "фанерные", потому что по силе звука поющие на сцене просто физически не могут создать такое многозвучие. По этому поводу, опять-таки, возникает вопрос цены билетов - действо фактически наполовину фанерное.
И что меня удивило под конец, так это очень жидкие аплодисменты (зал был под завязку). Вспоминаю прогон НДП - там зал улюлюкал практически после каждой вещи, а тут если и хлопали, то очень слабо, а некоторые вещи вообще оставались без внимания. И в финале особых оваций не было. По крайней мере, до того момента, когда мы ушли из зала.
P.S. Дописываю позже. Попалась на глаза цитата в тему. Правда, речь идет о другом спектакле РиДж (драматический, постановка Р.Стуруа), но, на мой взгляд, она очень точно отражает суть нового мюзикла, поставленного в Московской Оперетте:
"Ромео & Джульетта", что называется, стильный спектакль. ... Стильно – это когда мало что уму, почти ничего сердцу, зато много – зрительскому тщеславию. Мол, спектакль сделан на уровне. Современное, актуальное, престижное зрелище". (Е.Ямпольская "Русский курьер", 6 июля 2004 года)
читать дальше19 мая 2004 года
Ж.Пресгурвик "Romeo & Juliette"
Московская оперетта
Режиссер-постановщик, хореограф и сценограф - Реда Бентэфор
Играли (прогон): А.Александрин (Ромео), С.Нижарадзе (Джульетта), В.Дыбский (Герцог), И.Балалаев (Граф Капулетти), О.Ворожцова (Леди Капулетти), К.Овсепян (Леди Монтекки), А.Постоленко (Бенволио), С.Беляев (Меркуцио), Н.Трихлеб (Кормилица), П.Максимов (Тибальт), М.Абдель Фаттах (Парис), А.Арцев (Брат Лоренцо), А.Бабенко (Смерть)
::::::::::::::::::: Нет зрелища тоскливее на свете, чем мюзикл "Ромео & Джульетта" в Оперетте... (типа, эпиграф)
Смотрели прогон. Сразу оговорюсь, что на этот раз подробно анализировать увиденное я не собираюсь. Во-первых, не тот случай. Во-вторых, мне просто не с чем сравнивать, поскольку оригинальную версию мюзикла "Ромео и Джульетта" я никогда доселе не видела и не слышала. Впечатления формировались по ходу дела как с чистого листа, на уровне "понравилось-не понравилось". Не более того. Единственное, что могу себе позволить, это лишь провести небольшую параллель с предыдущим детищем Баронессы и Ко - "Нотр Дам де Пари".
В целом, РиДж понравилась мне намного больше, чем НДП (общее впечатление). Хотя, на мой вкус, зрелище адресовано исключительно тинэйджерам. А мне, поскольку я уже вышла из этого возраста, через 10 минут после начала стало скучно. Под конец просто не знала, куда себя деть.
В НДП было много пустот - временами пустая сцена, мало действующих лиц и т.п. Про РиДж я этого не могу сказать. Действо хоть и скучное (для меня), но практически не провисает. И еще в РиДж иногда вокальные номера разбавляют диалогами, и это приятнее для восприятия, чем просто череда вокальных номеров, как в НДП (насколько я помню, там исключительно поют).
Вокально понравились только Джульетта (Нижарадзе) и Бенволио (Постоленко). Более менее адекватно смотрелись Тибальт (Максимов) и Кормилица (Трихлеб). Ромео (Александрин) сдох уже на второй половине своей первой арии, и до конца спектакля так и не воскрес. Остальные соу-соу. А, вообще говоря, музыка в РиДж совершенно не цепляет.
Бессловесная партия Смерти (Бабенко), на которую претендует Цискаридзе, ничего выдающегося из себя не представляет. За весь спектакль ни одного более-менее внятного балетного па, и, тем более, сольного номера. По большому счету, если бы не белое одеяние, то очень напоминает броуновское движение большой обезьяны. ИМХО, ведущий солист Большого театра, народный артист России Н.Ц. будет смотреться в этой партии, как минимум, странновато (если, конечно, не передумает участвовать в этом проекте).
Сценография понравилась. Не могу сказать, что она оригинальная, но, во всяком случае, не напрягала. Скорее даже наоборот. Только я не поняла, зачем оставили дырку в оркестровой яме. Так и ждала, что кто-нибудь туда навернется.
Кто напрягал, так это балет. Очень их было много, и хореография какая-то дерганая, суетливая. Они постоянно мельтешат перед глазами и чересчур отвлекают на себя внимание. Порой за ними не видно главных действующих лиц.
Звук - "минус один". Качество звука, как всегда, на грани фола. В первом действии было относительно негромко, а во втором громкости добавили на порядок - стало совсем фигово. Кстати, по-моему, хоры были тоже "фанерные", потому что по силе звука поющие на сцене просто физически не могут создать такое многозвучие. По этому поводу, опять-таки, возникает вопрос цены билетов - действо фактически наполовину фанерное.
И что меня удивило под конец, так это очень жидкие аплодисменты (зал был под завязку). Вспоминаю прогон НДП - там зал улюлюкал практически после каждой вещи, а тут если и хлопали, то очень слабо, а некоторые вещи вообще оставались без внимания. И в финале особых оваций не было. По крайней мере, до того момента, когда мы ушли из зала.
P.S. Дописываю позже. Попалась на глаза цитата в тему. Правда, речь идет о другом спектакле РиДж (драматический, постановка Р.Стуруа), но, на мой взгляд, она очень точно отражает суть нового мюзикла, поставленного в Московской Оперетте:
"Ромео & Джульетта", что называется, стильный спектакль. ... Стильно – это когда мало что уму, почти ничего сердцу, зато много – зрительскому тщеславию. Мол, спектакль сделан на уровне. Современное, актуальное, престижное зрелище". (Е.Ямпольская "Русский курьер", 6 июля 2004 года)
Вот за эти строчки я готова зацеловать эту журналистку!Вот тут я с ней согласна на все сто!
, вообще говоря, музыка в РиДж совершенно не цепляет.
Шо?Да пошла эта дура нафиг!Я вот щас просмотрела от начала до конца Нотр-Дам и чуть не уснула,очень красивые,завораживающие и сложные арии,но по-нормальному слушать можно токо ариии Гренгуара,Феба,Флер-де-Лис,ну и еще пару песенок.Остальное красиво,но трудно для восприятия массовой публике.А вот в РиДж все попроще,попопсовей,но слушается на одном дыхании и воспринимается очень легко!
Только я не поняла, зачем оставили дырку в оркестровой яме. Так и ждала, что кто-нибудь туда навернется
Весело было бы если кто-нибудь захваченный игрой действительно в яму плюхнулся.=)
По этому поводу, опять-таки, возникает вопрос цены билетов - действо фактически наполовину фанерное.
Фанерное?Да она коза глухая!Пусть присмотриться и послушает внимательно!Ребята все поют в живую.я в этом на все 200 процентов уверенна!Не даром я ходила девять раз и все эти девять раз внимательно прислушивалась и присматривалась.Хоры и правда фанерные,но все остальное в живую!
что меня удивило под конец, так это очень жидкие аплодисменты (зал был под завязку). Вспоминаю прогон НДП - там зал улюлюкал практически после каждой вещи, а тут если и хлопали, то очень слабо, а некоторые вещи вообще оставались без внимания.
Ну это на прогоне!Когда я ходила,в зале кричали и хлопали как на стадионе!Без оваций мало кто остался,тем более в конце.Правда в большинстве своем мы зал зажигаем(это надо видеть как мы прыгаем и орем в конце).
мне хочется увидеть там Есина, вверх ногами, или, скажем, Бени(не будем уточнять) на КМС, когда он там в темноте по сцене ходит и бегает и завывает. Так, раз, глазки закрыл и промахнулся....
Когда я ходила,в зале кричали и хлопали как на стадионе!Без оваций мало кто остался,тем более в конце.Правда в большинстве своем мы зал зажигаем(это надо видеть как мы прыгаем и орем в конце).
собственнолично была этому свидетелем, когда Смерть, долбаная Смерть разорвала обычный листочек в клеточку тААААкие апплодисменты были!!! я уже не говорю об ариях!!! На Королях столько народу у сцены было! их сначала сдерживали, а потом плюнули на это бесполезное дело. Прада на представлении актеров Женьке и Андрею меньше всех хлопали, зато Арцев, Кабанов, Беляев и Пост получили бурю оваций и криков Браво. У меня это все на диктофоне есть!!!
Это всегда так!Хотя я не пойму нахрену тут аплодировать и никогда не хлопаю.=)
Так, раз, глазки закрыл и промахнулся....
И уснул не на сцене,а в яме.=)
Я бы там Андрюшу Александрина с радостью увидела.
та же история))) я вообще ржала на этом моменте)))
И уснул не на сцене,а в яме.=)
ага. слуш, а в русской версии Бени тоже засыпает, как француз? я не поняла вообще, почему он спит)))
Я бы там Андрюшу Александрина с радостью увидела.
я бы...не знаю кого...ну, скажем...Маракулина, он и так забавные рожи корчит, я представляю, что будет, если он в яму свалится!
Засыпает-засыпает!ТОко до меня раза с четвертого дошло,что это он спать лег.=)Потом до мя дошло,что события разворачиваются так:Беня узнал,что Джульетта умерла и пошел в Мантую,чтобы сказать это Ромео.Вот он идет,идет и думает как ему сказать,короче прогулял весь день,Ромео так и не нашел и уснул.Во!Я гений,правда?
он и так забавные рожи корчит, я представляю, что будет, если он в яму свалится!
Александрин тоже еще те рожи корчит!Я помню смотрела как-то на него на балконе и просто угорала!Такое даунское выражение у него на лице застыло.А еще он вечно носом хлюпает!на спекте 30 все "Утро" просопел в микрофон!
несомненно! я то думала, что это Ромео тайно в Верону пробрался, а вот со сном Бени это они вообще закрутили. Я угораю. во дауны!!!! а мне казалось, что Сашка не лег спать, а просто плачет)))
Такое даунское выражение у него на лице застыло.А еще он вечно носом хлюпает!на спекте 30 все "Утро" просопел в микрофон!
да он вообще...я на некторые фотки его даже боюсь смотреть))) а насчет носа, я не слышала, я вся в мюзикле была)))
Ну это только первые несколько раз.А потом,когда все знаешь,начинаешь вглядываться и вслушиваться в даже самые ерундовые и незаметные вещи и порой замечаешь столько смешного!
мне казалось, что Сашка не лег спать, а просто плачет)))
Мне тоже так раньше казалось,но я где-то прочитала,что Беня спит.=)
я это заметила, только посмотрев раз 3 французскую версию