У меня непритязательный вкус: мне ​вполне достаточно самого лучшего
Здесь будут вопросы по Библии.



Поскольку среди моих ПЧ есть оля, полина и алина, читающие Библию, мой вопрос будет к ним:

и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их - что такое "тука"?

И призрел Господь на Авеля и на дар его. А на Каина и на дар его не призрел. - почему?

Комментарии
29.06.2007 в 19:46

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
тук - это внутренности. это считалось самым вкусным.



ты дочитала про Каина? Он убил Авеля. Видимо Бог видел его сердце.
29.06.2007 в 19:51

.do kindness
Melly~Wilkes И призрел Господь на Авеля и на дар его. А на Каина и на дар его не призрел. - почему?



Бог не принял жертвы Каина, поому что он приносил в дар то, что произрастит земля.

Земля "произвела" животных" единожды. Это Бытие 1:24. И это было до того, как земля была проклята. А растения произрастают из земли и после проклятия(Бытие 3:17). Получается, что Каин принёс в дар Богу проклятое.



29.06.2007 в 20:11

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
fleming. как интересно. надо Бытие перечитать.
29.06.2007 в 20:45

.do kindness
Ms.Leigh ага. я читаю иногда Библию женевскую. там с комментариями, которые многое объясняют.:vo:
29.06.2007 в 20:45

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
fleming. прикольно
29.06.2007 в 21:21

У меня непритязательный вкус: мне ​вполне достаточно самого лучшего
Ms.Leigh

Видимо Бог видел его сердце.

ааа

fleming.

ой, спасибо. как же все сложно..
29.06.2007 в 22:48

не мог бы ты
Насть, ты еще почитай мудрую книгу "Визит к Минотавру", там на тему Каина и Авеля потрясающая теория с полным развенчанием Авеля.) ("Кому-то нужен Каин для кнутобоища", "Человека к благу можно привести и силой?" и другие гениальные цитаты прилагаются.) На самом деле мне кажется, что в данном случае имеет место быть банальная неувязка и глупость, простите мой атеизм. Потому что Каин много-много-много работал, а Авель гораздо меньше. Дальше у Иконникова из "Визита".
30.06.2007 в 16:15

.do kindness
[Hyuuga Hinata] развенчание Авеля? и чем же это она мудрая? человеческая мудрость вообще ничто.
30.06.2007 в 16:20

не мог бы ты
fleming.

А какая тогда мудрость - что? оО Мудрая в данном случае сказано немножко с иронией, книга вообще-то детектив, но при всем при том... очень переживательная. Я ее люблю.

Да, развенчание. А чем он лучше Каина? Работал - меньше =_=

Я же уже уточнила - я атеист. Я не люблю христианство в целом за идеи непротивления и так далее, а православие не люблю в частности.
30.06.2007 в 16:43

.do kindness
[Hyuuga Hinata] Мудрая в данном случае сказано немножко с иронией, книга вообще-то детектив, но при всем при том... очень переживательная. Я ее люблю. а ну ясно))



А чем он лучше Каина? Работал - меньше здесь спорный момент, кто работал меньше. за животными надо больше ухаживать, чем за плодами земли. их накормить, напоить, туда сводить, сюда, постричь, умыть.



Я же уже уточнила - я атеист. Я не люблю христианство в целом за идеи непротивления и так далее, а православие не люблю в частности. я против провославия в их идеях и странное объяснение Библии.

а так я протестантка. а где в Библии идея непротивления? типа подставь вторую щёку?
30.06.2007 в 16:48

не мог бы ты
fleming.

а ну ясно))

Пугают меня обычно такие слова - дескать, все с тобой ясно, идиотко.)))

здесь спорный момент, кто работал меньше

По описанию в Библии (смутно помню, правда) Авель в основном их пас и играл на дудочке xD Так что меньше.)

а где в Библии идея непротивления? типа подставь вторую щёку?

Конечно.)

а так я протестантка

А я умеренный индуист ^^
30.06.2007 в 17:07

.do kindness
[Hyuuga Hinata] Пугают меня обычно такие слова - дескать, все с тобой ясно, идиотко.))) yt)) это значит, что ясно, что ты имела в виду про мудрость)



По описанию в Библии (смутно помню, правда) Авель в основном их пас и играл на дудочке xD Так что меньше.) только что перечитала: "И был авель пастырь овец, а Каин был земледелец".

Ничего конкретного не сказано. Это были первые занятия человека на земле. Здесь просто не написано, что подразумевало под собой их деят-ть, но всё ясно, чем они должны были заниматься. Про дудочку ничего не написано.)):D



Конечно.) про щёку. Это означает, что просто не искать отмщения. Не мстить человеку за то, что он сделал тебе. Это не непротивление, ты просто не мстишь человеку.



А я умеренный индуист в чём фишка?
30.06.2007 в 17:14

не мог бы ты
fleming.

Я не пооомню, но где-то это точно было написано, было слово "дудочка" или подобное. Ну не Иконниковский же это фанон все-таки:( Нет, было она там где-то, была. Но в любом случае - даже если Авель тоже старался, Бог был неправ. Откуда же тогда всякие "хлеб - всему голова" и так далее? Если это было просто испытание, как в случае с Авраамом, то... не хочу разводить богохульство. Но мне не нравится.

Это означает, что просто не искать отмщения.

А я не согласен! :evil: Да нет, наверное, еще моменты были, опять же плохо помню =/ Но идею ту не Лев Толстой выдумал, он христианскую развивал, однозначно.

в чём фишка?

В реинкарнации:)
30.06.2007 в 17:56

.do kindness
[Hyuuga Hinata] было слово "дудочка" или подобное. это было про давида. он был пастухом и играл на дудочке.:D

Бог был неправ. Откуда же тогда всякие "хлеб - всему голова" и так далее? я вверху, мой самый первый коммент, объяснила, почему Бог не призрел жертву Каина.



В реинкарнации аа. не верю)
30.06.2007 в 18:09

не мог бы ты
fleming.

Давид камушками швырялся! Я точно помню, что дудочка была про Авеля. Не помню, где.

Я читал самый первый твой коммент -_- Потом читал еще раз. Еще раз. Пытался впилить. Не впилил. Если все так, то Бог однозначно неправ. Животные тоже жракали земную травку. Шашлычки Авель жарил на земных дровах. Хрень какая-то, честно. А Каину, когда тот начал земледелием заниматься, Бог сказал, что это будет проклятье? *богохульствует еще про разум*

не верю)

А почему?:) Мне вот в тыщу раз приятнее верить, что я перерожусь хоть в муравья (зато узнаю, как они думают), чем что кто-то будет за меня решать, плохой я или хороший, права голоса не даст и отправит либо в рай пиликать на арфе (у меня нет слуха), либо жариться в ад (ненавижу жару).
30.06.2007 в 18:19

.do kindness
[Hyuuga Hinata] рава голоса не даст и отправит либо в рай пиликать на арфе право голоса у тебя есть здесь. ты вправе выбирать, что тебе делать, но думать, что делать. там не играют на арфе. это стереотипы.



либо жариться в ад (ненавижу жару). опять же люди так себе его представляют, там не будет жары.



Я точно помню, что дудочка была про Авеля. Не помню, где. ну, если ты так уверена, почитай Библию. Никакой дудочки у него не было.
30.06.2007 в 18:21

не мог бы ты
fleming.

Да я образно, образно:) Уж про ад-то точно не надо меня утешать.)))

почитай Библию

Ой неееет, лучше я останусь со своими заблуждениями :hang:
30.06.2007 в 18:23

.do kindness
[Hyuuga Hinata] Уж про ад-то точно не надо меня утешать.))) ахаха.:laugh: я не утешаю, там будет хуже, чем жара.



Ой неееет, лучше я останусь со своими заблуждениями ну да. так легче, наверное.
30.06.2007 в 18:29

не мог бы ты
fleming.

Там не будет, я реинкарнируюсь =Р

так легче, наверное

Гм, а разве плохо, когда легче?=)
30.06.2007 в 18:52

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
[Hyuuga Hinata] Гм, а разве плохо, когда легче?=) ну это как быть необразованным. А разве плохо быть необразованным? Нет конешн, так гораздо лучше, только потом не надо удивляться, что работать сможешь только на рынке и на Тверской!

у Авеля не было дудочки. И вообще. прежде чем что то заявлять. надо в этом разобраться. Судя по постам ты особо к Библии не притрагивалась ни разу, а заявляешь очень даже категорично. Это тебе чести не делает. Про месть - там написано, что лучше остаться обиженным, потому что тогда Бог за тебя отомстит. И это так, подтверждено мной и не только. Когда лезешь со своими идеями - о, я ща такое ему устрою!! - ничего хорошо не получаешь. А Бог знает как научить человека. И не надо говорить, что лучше я сама, своими руками отомщу лучше Бога. Это все грустные подростковые понты.

А как по твоему мы все появились?



PS извини, я что то разошлась. Просто некоторые фразы меня добили.
30.06.2007 в 18:56

.do kindness
30.06.2007 в 18:58

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
fleming. ну я не могу. Просто это смешно, заявлять, что Бог неправ(причем говоря - Я атеистка! Так какого фига для тебя вообще есть Бог? Ты же атеистка, а значит нет Бога и нельзя сказать, что Он прав или нет!), когда являешься маааленьким человечком, созданным Им. Это как муравей будет тебе орать - ты не прав, ты не прав! А ты на этого муравья Бац! И нет букашки.
30.06.2007 в 19:07

.do kindness
Ms.Leigh Это как муравей будет тебе орать - ты не прав, ты не прав! А ты на этого муравья Бац! И нет букашки. это верно. не, ты права. просто я всегда поражаюсь, как ты становишься легко возбудима)):laugh:
30.06.2007 в 19:08

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
fleming. просто я всегда поражаюсь, как ты становишься легко возбудима))

ну когда Ретт рядом..:heart: :-D
30.06.2007 в 19:17

не мог бы ты
Ms.Leigh

Блин, я написала пост, а дайри его сожрали -___- Блин, блин, блин.



Короче, по порядку:) Поскольку я являюсь маленьким человеком, то мнение иметь могу любое - Богу, если он есть, от этого ни жарко, ни холодно не станет. Я же сама считаю, что он неправ, я высказываю свое мнение, не призываю тебя думать так же, как я. Даже ни разу не сказала, что вы неправы -_- Говорю, что НЕ ПОНИМАЮ.

Про легче. Необразованность имеет практические последствия, как ты верно заметила. Думы мои о смысле жизни и о том, что я получу после смерти, таких последствий не имеют. "Философия - ненужные умствования" (с). Не помню, откуда стырила, но согласна целиком и полностью (опять же, вас соглашаться не призываю). Честное слово, образование тоже делает нашу жизнь легче. По-моему, большинство людей сознательно к этому стремятся, разве нет? Мало кто желает усложнить свою жизнь -_-

Про притрагивалась или нет. Было дело, читали Библию. Давно, не спорю, подробностей не помню, но ситуация с Авелем и Каином, так же как и с Авраамом и его ребенком, очень сильно удивляла. Окей, даже если Авель трудился в поте лица своего, то Каин не меньше работал. Результат у обоих хороший. Одного бог хвалит, второго наказывает (или просто не хвалит, не помню). Логика? Ноль. Просто потому что Каин принес ему проклятый хлеб =_= Но он-то от чистого сердца сделал это!

Это все грустные подростковые понты.

А неправда. Это нежелание пускать на самотек и фатализировать. Если рассуждать, что бог все равно накажет, то можно смело отменять суд, милицию и все подобные организации (граф Лев Николаич, кстати, искренне к этому призывал). Однако никто этого не решается сделать, все-таки предпочитая самим наказывать преступников. Опять же, я более чем уверена, что человек сам себя создает (сам кузнец своего счастья, ха!), так что уповать во всем таком на Бога как-то... неверно. Мне неприятно думать, что есть высшее существо, уже тыщу лет как все за нас решившее. Фатализмом несет, а я не люблю фатализм:)

ps Не надо говорить, что мне неприятно, а он все равно решил -_- Беспредметный спор будет. Так же как про дудочку - вопрос, была она у Авеля или же это был орган или он вообще ненавидел музыку, совершенно беспочвенен. Дудочка тут только образ=)

pps Угу, нету его для меня как высшего существа. Когда я говорю, что он неправ, то имею в виду конкретного персонажа Библии, выбравшего шашлык Авеля, а не хлеб Каина. Персонаж такой есть для всех -___-
30.06.2007 в 19:25

.do kindness
[Hyuuga Hinata] Но он-то от чистого сердца сделал это! дальше сказано, что если он сделал это от чистого сердца, то Бог его простил.



Мне неприятно думать, что есть высшее существо, уже тыщу лет как все за нас решившее. Он за нас не решает. Он даёт свободу выбора. сли бы ты читала Библию, ты бы это понимала.



30.06.2007 в 19:28

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
[Hyuuga Hinata] Думы мои о смысле жизни и о том, что я получу после смерти, таких последствий не имеют. :-D ну ну

Но он-то от чистого сердца сделал это! кто тебе это сказал?

мы не все можем понять, Бога мы никогда не сможем понять, мы для этого слишком глупые, но если Он так сделал, значит так надо

Если рассуждать, что бог все равно накажет, то можно смело отменять суд, милицию и все подобные организации

а вот неправда твоя, опять таки, ты плохо читала Библию. А ведь там сказано, что б были начальники и тд

Опять же, я более чем уверена, что человек сам себя создает (сам кузнец своего счастья, ха!), так что уповать во всем таком на Бога как-то...

несчастен тот человек, который полагается только на свои силы, потому что он все равно не сможет все сделать, будет пытаться пытаться, а не будет получаться.

а когда уповаешь на Бога, все круто. Проверяла.

Мне неприятно думать, что есть высшее существо, уже тыщу лет как все за нас решившее.

А Бог не решает за тебя. Он лишь дает тебе выбор, хочешь решай проблемы с Его помощью, хочешь сам. Только потом не плачь о последствиях

Дудочка тут только образ=)

которым ты пытаешься его обвинить
30.06.2007 в 19:32

не мог бы ты
fleming.

Бог его простил

Ага, вовремя, главное он это сделал...

Он даёт свободу выбора. сли бы ты читала Библию, ты бы это понимала.

Блин, я читала, сколько раз вам повторить? -___- Просто на меня она не повлияла так, как на других. Так вот, выбор поставить - это самое главное. И ставить его я предпочитаю сам. И делать - сам. И вообще лучше самому жить, без помощи со стороны высших сил.)
30.06.2007 в 19:34

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
Блин, я читала, сколько раз вам повторить? прости, но каким местом?
30.06.2007 в 19:41

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
ладно, все, отхожу от темы, а то сейчас наговорю кучу всего и поссоримся.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail